русский

русский

категории продуктов
Тори имеет сильную команду исследований и разработок, которая постоянно разрабатывает новые продукты, чтобы идти в ногу с международным рынком и работает над улучшением наших текущих предложений.
  • стеклянные бусины для разметки дорог

    стеклянные бусины для разметки дорог

    поставляем отражающие стеклянные шарики (микросферы), шарики с высоким показателем преломления для краски для дорожной разметки для улучшения светоотражающей способности, заполняем стеклянные шарики в качестве набивочных материалов идекоративные цветные бусыдля плавания, садоводства и т. д.
  • ау элемент

    ау элемент

    Светоотражающий элемент предназначен главным образом для влажных ночных условий, разумная оптическая конструкция обеспечивает превосходную световозвращающую способность для линии разметки дорог, элемент, объединенный с полосой сердечника и сотнями непрозрачных микронных шариков с высоким показателем преломления.
  • отражающая краска на водной основе

    отражающая краска на водной основе

    Светоотражающая краска - это краска на водной основе для дорожных сигналов и знаков безопасности дорожного движения, обеспечивает отражение на 180 градусов, применяется для бетонных, асфальтовых, металлических или деревянных поверхностей.
  • мма смола

    мма смола

    для двухкомпонентной метилметакрилатной краски для разметки дорог или цветной тротуарной краски или гидроизоляции мостовой палубы.
  • другие стеклянные бусы

    другие стеклянные бусы

    стеклянные бусины неправильной формы и яркого цвета, снабжающие водой синего, синего, светло-синего, кобальтово-синего, аква, янтарного, зеленого, желтого и переливающегося цветов, применять для бассейна, садоводство декоративное. наполнение стеклянных шариков для набивки в утяжеленное одеяло или применение фильтра.
о тори
Аньхой материалы технологии вкл. является специализированным производителем материалов безопасности дорожного движения.
Аньхой Тори материал технологии специализированный производитель материалов безопасности дорожного движения. мы сосредоточены на исследованиях, разработка и производство, только для обеспечения высокого качества продукции, фабрика расположен в высокотехнологичных зонах города Бэнбу, занимает площадь 7,2 акра, и мастерская 18000 кв. в настоящее время мы есть две марки: sinovigo & рег; для органических материалов, таких как ММА смола, отражающая вертикальная маркировка объекта краской (жидкая светоотражающая пленка). тори & рег; для неорганических материалов, таких как стекло бусины, противоскользящие светоотражающие агрегаты. Тори имеет сильную команду и постоянно совершенствуется текущие продукты и разрабатывать новые продукты, чтобы всегда идти в ногу с международными рынок. мы разработали новые продукты безопасности дорожного движения в соответствии с различными дорожные и температурные условия страны, например, светоотражающие стеклянные бусы в дождливую ночь элемент), отражающая вертикальная маркировка объекта краской (жидкая отражающая пленка), и самосветящиеся отражающие стеклянные шарики, являются Первый в Китае. большинство из этих продуктов были применены в Китае, Юго-Восточной Азии, Кроме того, мы расширили наши продукты для различных спецификаций. и цвет стеклянных бусин чтобы удовлетворить требования клиентов, теперь мы уже экспортированы в Австралию, Малайзию, Корея и Юго-Восточная Азия и т. д.
смотреть больше
20
летний опыт
18000
мастерская квадратных метров
7
фабрика покрывает акр
наша лаборатория
Tory посвящена исследованию материалов для разметки дорог с отражательная способность и превосходная производительность, постоянно обновляется и совершенствование, чтобы обеспечить экономически эффективные решения для клиентов.
наша лаборатория
Our Laboratory1
наши приложения
Тори имеет сильную команду исследований и разработок, которая постоянно разрабатывает новые продукты, чтобы идти в ногу с международным рынком и работает над улучшением наших текущих предложений.
Стеклянные шарики для дорожной разметки и машинного зрения в технологии автоматического вождения

Стеклянные шарики для дорожной разметки и машинного зрения в технологии автоматического вождения

Стеклянные шарики для дорожной разметки и машинного зрения в технологии автоматического вождения Стеклянные шарики обычно используются в дорожной разметке для улучшения видимости и световозвращающей способности разметки, особенно в условиях низкой освещенности. Эти шарики встроены в краску или термопластический материал, используемый для дорожной разметки, и отражают свет обратно к источнику, делая разметку более заметной для водителей. Некоторые люди задаются вопросом, устранит ли технология автоматического вождения дорожную разметку. В настоящее время ответ отрицательный. В контексте машинного зрения в технологии автоматического вождения световозвращающие свойства стеклянных шариков также могут быть полезны для помощи автоматическим транспортным средствам в навигации по дорогам. В частности, отражающие свойства стеклянных шариков могут помочь датчикам на транспортном средстве обнаруживать и определять местоположение и границы дорожной разметки. Эта информация может быть использована, чтобы помочь автомобилю оставаться в центре своей полосы движения и безопасно и точно перемещаться. Чтобы максимально использовать световозвращающие свойства стеклянных шариков при автоматическом вождении, важно тщательно выбирать тип и качество стеклянных шариков, используемых для дорожной разметки. Такие факторы, как размер, форма и показатель преломления бусинок, могут влиять на их световозвращающие свойства и точность информации, которую они предоставляют датчикам на автоматических транспортных средствах. В целом, стеклянные шарики, используемые для дорожной разметки, могут быть важным инструментом для повышения безопасности и видимости на дорогах, а также могут быть полезны для машинного зрения в технологии автоматического вождения. Тщательно выбирая и используя высококачественные стеклянные шарики, можно повысить эффективность дорожной разметки и повысить точность и безопасность автоматических транспортных средств. Если вам нужны высококачественные и конкурентоспособные стеклянные шарики для краски для дорожной разметки, смола ММА для холодного пластика и техническая поддержка, нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше деталей. https://www.cntory.com/products...
Является ли двухкомпонентная краска для дорожной разметки более экономичной, чем термоплавкая краска в долгосрочной перспективе?

Является ли двухкомпонентная краска для дорожной разметки более экономичной, чем термоплавкая краска в долгосрочной перспективе?

Is two-component road marking paint more economical than hot-melt paint in long term? Generally speaking, two-component road marking paint is considered to be more durable than hot melt road marking paint, which can provide long-term economic benefits. Two-component road marking paints are typically made by MMA resin and a hardening agent that are mixed together before application. This forms a hard and wear-resistant coating that can withstand high traffic volumes and bad weather.   Однако купить и использовать двухкомпонентную краску для дорожной разметки дороже, чем краску-расплав. Процесс нанесения двухкомпонентных красок для дорожной разметки требует специального оборудования и опытных операторов, что увеличивает стоимость. Кроме того, двухкомпонентные краски для дорожной разметки требуют более длительного времени отверждения, чем термоплавкие краски для дорожной разметки, что может привести к пробкам и снижению производительности.   В заключение, экономическое преимущество двухкомпонентных красок для разметки дорог по сравнению с красками для разметки дорог с горячим расплавом будет зависеть от конкретных потребностей и требований дороги или проектов. При выборе наиболее экономичного решения для дорожной разметки важно учитывать такие факторы, как интенсивность движения, климат и требования к обслуживанию. Мы являемся профессиональным производителем стеклянных шариков и смолы ММА для краски для дорожной разметки, и мы можем предоставить вам высококонкурентную продукцию и техническую поддержку, если вам это нужно. Пожалуйста, нажмите на ссылку для просмотра. https://www.cntory.com/mma-resin_c14
Предотвращение растрескивания линий разметки

Предотвращение растрескивания линий разметки

Предотвращение растрескивания линий разметки Предотвратить растрескивание линии дорожной разметки, кроме выбора качественного сырья и надлежащей подготовки дорожного покрытия. Требуется нанесение в благоприятных условиях, следующие меры предосторожности должны быть приняты при использовании термопластичной краски. 1. Поместите краску в реакционный котел, чтобы она нагрелась. Температуру следует повышать постепенно. Перемешивайте при нагревании и не нагревайте сильно, так как это может привести к растрескиванию из-за местного частичного перегрева. 2. Перемешивая в течение достаточного времени, подождите, пока температура верхнего и нижнего слоев не станет одинаковой, а материалы полностью равномерно перемешаются, прежде чем начать рисовать линию. 3. Старайтесь рисовать линии одновременно с небольшой разницей температур между воздухом и землей. Если летом температура земли самая высокая в полдень и ее следует избегать, рекомендуемое время с 6:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00. Tory производит светоотражающие стеклянные шарики, высококачественные стеклянные шарики для термопластичной краски для дорожной разметки, и мы можем предоставить техническую поддержку по покраске и строительству. Пожалуйста, узнайте больше о наших продуктах по ссылке ниже. https://www.cntory.com/contact-us_d2
Как сохранить дорожную разметку

Как сохранить дорожную разметку

Как сохранить дорожную разметку Для поддержания световозвращающих характеристик дорожной разметки необходимо регулярное техническое обслуживание и уход. Вот несколько шагов, которые можно предпринять для поддержания дорожной разметки: 1. Очистка: регулярная очистка дорожной разметки может помочь удалить грязь, пыль, масло и другие загрязнения, которые могут скапливаться на поверхности дорожной разметки, и снизить ее световозвращающие свойства. Для очистки дорожной разметки можно использовать мойку высокого давления или чистящий раствор, специально предназначенный для дорожной разметки. 2. Повторное применение световозвращающих стеклянных шариков: световозвращающие стеклянные шарики, используемые в дорожной разметке, могут со временем оторваться, что снизит световозвращающие свойства разметки. Чтобы восстановить световозвращающие характеристики, на поверхность дорожной разметки можно повторно нанести световозвращающие стеклянные шарики. 3. Ремонт поврежденной дорожной разметки. Поврежденная дорожная разметка, такая как трещины и зазоры, может снизить световозвращающие характеристики дорожной разметки. Ремонт поврежденной маркировки, такой как заполнение трещин и зазоров, может помочь восстановить световозвращающие характеристики маркировки. 4.Регулярный осмотр. Регулярный осмотр дорожной разметки может помочь выявить любые области разметки, которые необходимо очистить, отремонтировать или повторно нанести световозвращающие стеклянные шарики. Это может помочь сохранить световозвращающие характеристики дорожной разметки с течением времени. 5. Использование высококачественных материалов. Использование высококачественных материалов для дорожной разметки и сохранение их световозвращающих характеристик может помочь обеспечить сохранение световозвращающих характеристик дорожной разметки с течением времени. Важно отметить, что частота технического обслуживания и ремонта будет зависеть от нескольких факторов, таких как расположение дорожной разметки, транспортный поток и местный климат. Чтобы дорожная разметка сохраняла свои световозвращающие свойства с течением времени, рекомендуется соблюдать график регулярного технического обслуживания и оперативно решать любые проблемы с разметкой. Если вам нужно повторно распылить стеклянные бусины, вы можете обратиться к продуктам по этой ссылке: https://www.cntory.com/glass-beads-for-road-marking_c1 На этой странице вы можете найти стеклянные бусины Tory HR, которые имеют широкий диапазон размеров от 100 мкм до 5000 мкм, стабильный показатель преломления и низкое содержание тяжелых металлов. Применение его при строительстве дорожной разметки помогает улучшить свойства....
патентное свидетельство
Тори имеет сильную команду исследований и разработок, которая постоянно разрабатывает новые продукты, чтобы идти в ногу с международным рынком и работает над улучшением наших текущих предложений.
смотреть больше
полировка стеклянных бусин
отражающие агрегаты
мма смола
диспенсер стеклянных бусин
неправильные стеклянные бусы
последние новости
  • Dec 04, 2023

    Mobility Live Asia 2023 и The Roads & Traffic Expo в Таиланде 2023

    Прошел месяц с момента окончания выставок Roads & Traffic Expo в Таиланде и Mobility Live Asia 2023, и Тори рада поделиться с вами тем, что мы узнали на этой выставке.
    смотреть больше
  • Nov 29, 2023

    Тори получила новейший корейский сертификат!

    Тори успешно прошла сертификацию продукции из стеклянных бусин второго класса 1,7 в Корее! Как ведущий производитель материалов для обеспечения безопасности дорожного движения с более чем 30-летним опытом, Tory стремится к постоянному развитию продукции и превосходному обслуживанию клиентов, что делает нас идеальным партнером для удовлетворения ваших потребностей в поставках красок для дорожной разметки. Мы продолжим стараться обеспечить вам максимально удовлетворительное обслуживание и качество продукции! Ниже новейшие сертификаты, которые мы получили:
    смотреть больше
смотреть больше
оставить сообщение
Добро пожаловать в cntory
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

products categories
tory has a strong r&d team that continuously developing new products to keep up with the international market and working to improve our current offerings.
  • Glass Beads for Road marking

    Glass Beads for Road marking

    The reflective glass beads are designed for night day to have good retro reflective for drivers. Glass beads are used alone or intermix in paints and coatings. Glass beads looks like powder, made by soda lime glass.
    The reflective road marking glass beads is able to improve the reflective performance of road marking line. The glass beads will reflect the lights back, make the driver see the directions clearly at night, and improve the driving safety.

    TORY HR reflective glass beads is manufactured by horizontal furnace with melting virgin glass at high temperature, the roundnes is higher, the beads is more clear and transparent, it will brings higher retroreflectivity for road marking line, normally it can reach at least 500mcd, or even above 600mcd. The refractive index is 1.5-1.64, the size range is between 100 ~ 1400 microns in diameter.

  • AW Element

    AW Element

    AW reflective element is mainly for wet night condition,reasonable optical design provides superior retroreflectivity for road marking line, element combined by a core bead and hundreds of non-transparent high refractive index micron beads.
  • Water based Reflective Paint

    Water based Reflective Paint

    Reflective paint is water based paint for road signal and traffic safety signs, provides 180 degree reflection, apply for concrete, asphalt, metal or wooden substrates.
  • MMA Resin

    MMA Resin

    For 2 Component Methyl Methacrylate road marking paint or colored pavement paint, or bridge deck waterproofing.
  • Other Glass Beads

    Other Glass Beads

    Glass beads in irregular shape and bright in color, supply water blue, dark blue, light blue, cobalt blue, aqua, amber, green, yellow and iridescent color, apply for swimming pool, gardening decorative. Filling glass beads for stuffing in weighted blanket or filter application..
about tory
anhui tory materials technology inc. is a specialty manufacturer of traffic safety materials.
Anhui Tory Material Technology Inc. is a specialist manufacturer of traffic safety materials. We focus on research, development and production, only to provide high quality products, factory is loacted in High-Tech zones of Bengbu city, covers an area of 7.2 Acre, and the workshop is 18000 square meters. Currently we have two brands: SINOVIGO®  for Organic Materials like MMA resin, reflective vertical object marking paint (liquid reflective film).  TORY® for Inorganic Materials like glass beads, anti-slip reflective aggregates. Tory has a strong R&D team continuously to improve current products, and develop new products to always keep up with international market. We have developed new traffic safety products according to different country’s road and temperature conditions, for instance the rain night reflective glass beads (AW element), reflective vertical object marking paint (liquid reflective film), and self-luminous reflective glass beads, are the first in China. Most of these products were applied in China, Southeast Asia, furthermore, we extended our products to various spec. and color of glass beads to meet customer’s requirement, now we already exported to Austrialia, Malaysia, Korea and Southeast Asia etc.
view more
20
years experience
18000
square meters workshop
7
factory covers an acre
Our Laboratory
TORY is dedicated to researching road marking materials with higher reflectivity and superior performance, constantly innovating and improving to provide cost-effective solutions for customer.
Our Laboratory
Our Laboratory1
our applications
tory has a strong r&d team that continuously developing new products to keep up with the international market and working to improve our current offerings.
Glass Beads for Road Marking and Machine Vision in Automatic Driving Technology

Glass Beads for Road Marking and Machine Vision in Automatic Driving Technology

Glass Beads for Road Marking and Machine Vision in Automatic Driving Technology Glass beads are commonly used in road marking to enhance visibility and retroreflectivity of the markings, particularly in low-light conditions. These beads are embedded in the paint or thermoplastic material used for road markings, and reflect light back towards the source, making the markings more visible to drivers. Some people wonder whether automatic driving technology will eliminate road markings. At present, the answer is no. In the context of machine vision in automatic driving technology, the retroreflective properties of glass beads can also be useful for helping automatic vehicles navigate roadways. Specifically, the reflective properties of the glass beads can help sensors on the vehicle detect and identify the location and boundaries of the road markings. This information can be used to help the vehicle stay centered in its lane and navigate safely and accurately. To make the most of the retroreflective  properties of glass beads in automatic driving, it is important to carefully select the type and quality of glass beads used in road marking. Factors such as the size, shape, and refractive index of the beads can all affect their retroreflective properties and the accuracy of the information they provide to sensors on automatic vehicles. Overall, glass beads used in road marking can be an important tool for improving safety and visibility on roadways, and can also be useful for machine vision in automatic driving technology. By carefully selecting and using high-quality glass beads, it is possible to enhance the effectiveness of road markings and improve the accuracy and safety of automatic vehicles. If you need high-quality and competitive glass beads for road marking paint, MMA resin for cold plastic and technical support, please click the link below to learn more details. https://www.cntory.com/products
Is Two-Component Road Marking Paint More Economical Than Hot-Melt Paint in Long Term?

Is Two-Component Road Marking Paint More Economical Than Hot-Melt Paint in Long Term?

Is Two-Component Road Marking Paint More Economical Than Hot-Melt Paint in Long Term? Generally speaking, two-component road marking paint is considered to be more durable than hot melt road marking paint, which can provide long-term economic benefits. Two-component road marking paints are typically made by MMA resin and a hardening agent that are mixed together before application. This forms a hard and wear-resistant coating that can withstand high traffic volumes and bad weather. However, two-component road marking paint is more expensive to buy and use than the hot-melt paint. The application process for two-component road marking paints requires specialized equipment and experienced operators, which will increase the cost. Additionally, two-component road marking paints require longer curing times than hot melt road marking paints, which can result in traffic jam and decreased productivity. In conclusion, the economic advantage of two-component road marking paints over hot melt road marking paints will depend on the specific needs and requirements of the road or projects. It's important to consider factors such as traffic volume, climate, and maintenance requirements when determining the most cost-effective road marking solution. We are a professional manufacturer of reflective glass beads and MMA resin for road marking paint, and we can provide you with highly competitive products and technical support if you need it . Please click on the link to view.
Prevention of marking lines cracking

Prevention of marking lines cracking

Prevention of marking lines cracking To prevent the road markings line get cracked, except choosing the qualified raw materials and proper preparation of the road surfaces. The application under favorable conditions is required, the following precautions should be taken when construct with thermoplastic paint. 1. Put the paint into the reaction kettle to heat up. The temperature should be increased step by step. Stir while heating, and do not heat it violently, which may cause cracking due tolocalpartial overheating. 2. Stirring for a sufficient time, wait until the temperature of the upper and lower layers is consistent, and the materials are completely mixed evenly before starting to draw the line. 3. Try to draw the lines at a time with small temperature difference between air and ground. If in summer, the ground temperature is the highest at noon and should be avoided, the suggested time is from 6:00 am to 10:00 am and 4:00 pm to 7:00 pm Tory produces reflective glass beads, the high-quality glass beads for thermoplastic road marking paint, and we can provide the technical support on paint and construction. Please learn more about our products through the link below. https://www.cntory.com/contact-us_d2
How to maintain the road markings

How to maintain the road markings

How to maintain the road markings To maintain the retroreflective performance of road markings, regular maintenance and upkeep are necessary. Here are some steps that can be taken to maintain the road markings: 1.Cleaning: Regular cleaning of road markings can help to remove dirt, dust, oil and other contaminants that can builded up on the surface of the road markings and reduce its retroreflective performance. A pressure washer or a cleaning solution specifically designed for road markings can be used to clean the road markings. 2.Reapplication of retro-reflective glass beads: The retro-reflective glass beads used in road markings can be get off over time, which will reduce the retroreflective performance of the markings. To restore the retroreflective performance, retro-reflective glass beads can be reapplied to the surface of the road markings. 3.Repair of damaged road markings: Damaged road markings, such as cracks and gaps, can reduce the retroreflective performance of the road markings. Repairing damaged markings, such as filling in cracks and gaps, can help to restore the retroreflective performance of the markings. 4.Regular inspection: Regular inspections of road markings can help to identify any areas of the markings that need to be cleaned, repaired, or have reflective glass beads reapplied. This can help to maintain the retroreflective performance of the road markings over time. 5.Use of high-quality materials: Using high-quality road marking materials and retain its retroreflective performance can help to ensure that the road markings maintain the retroreflective performance over time. It's important to note that the frequency of maintenance and upkeep will depend on several factors, such as the location of the road markings, the traffic flow, and the local climate. To ensure that road markings maintain its retroreflective performance over time, it is recommended to follow a regular maintenance schedule and solve any issues with the markings promptly. If you need to re-spraying glass beads, you can refer to the products in this link: https://www.cntory.com/glass-beads-for-road-marking_c1 In this page you can find Tory HR glass beads, which have wide distribution range of sizes from 100um to 5000um, stable refractive index, and low content of heavy metals. Applying it to road marking construction helps to improve the properties.
Patent Certificate
tory has a strong r&d team that continuously developing new products to keep up with the international market and working to improve our current offerings.
view more
Glass beads polishing
Reflective aggregates
MMA Resin
Glass beads dispenser
Irregular glass beads
latest news
  • Dec 04, 2023

    Mobility Live Asia 2023 and The Roads & Traffic Expo Thailand 2023

    It has been a month since the end of the Roads & Traffic Expo Thailand and Mobility Live Asia 2023, and Tory is excited to share with you what we have learned from this expo. During both days, we met many great attendees and learnt a lot from them. We also visited our customers of Thailand, explored new cooperation partners, and learnt about the need of Asian market better. We really had a good time during this expo  and deeply engaged in it. We really enjoyed every conversation and hope you too. We can't wait to see you next year!
    view more
  • Nov 29, 2023

    Tory Has Acquired the Newest Korea Certification!

    Tory has successfully passed Korea second class 1.7 glass beads product certification! As a leading manufacturer of traffic safety materials with more than 30 years’ experience, Tory is committed to ongoing product development and excellent customer services that makes us the perfect partner for your road marking paint supply needs. We will continue trying to bring you the most satisfactory service and product quality! Below the newest certificates we have acquired:
    view more
view more
leave a message
welcome to cntory
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact